Воркшоп "Solution selling: методология продаж сложных b2b решений"

Воркшоп для тех, кто продает или продвигает сложные digital продукты и услуги. За 2 дня вы поймете, где вы теряете клиентов, научитесь контролировать сделки с длинным циклом сделки и продавать сложные решения по телефону и на встречах

Бизнес 16+

В течение многих лет наша методология помогала создавать ценностные предложения и систему продаж для Microsoft, SAP, Яндекс, 1C, Autodesk и основателей более чем 200 стартапов ФРИИ.

Сейчас мы готовы поделиться ею в новом формате — формате ОТКРЫТОГО ВОРКШОПА для менеджеров по продажам, КАМов и руководителей отдела продаж.

 

Что такое сложные решения?

  • Digital-продукты с несколькими ЦА
  • Многофункциональные ИТ-продукты
  • Многокомпонентные услуги

У меня сложное решение?

Да, если:

  • у вас несколько сегментов целевой аудитории и функционал решения может меняться в зависимости от ЦА
  • цикл сделки от 1 месяца и больше
  • в принятии решения по покупке участвует 2 и более людей
  • в зависимости от клиента вы меняете в КП стоимость решения и объем услуг/функций

 

Solution selling — методология продаж, ориентированная на поиск болевых точек клиента и воздействия на них.  Зарекомендовала себя как один из наиболее эффективных методов закрытия  сложных сделок с длинным циклом сделки и высоким чеком.

Инструменты методологии Soluton Seling, которые мы разберем:

  • Модель PPVVC – как влиять на клиента и контролировать вероятность сделки
  • 9-блочная модель вопросов для квалификации клиента
  • Этапы сделки в разрезе отношения клиента к вашему продукту
  • Презентация решения по методике П-К-Ч
  • Painmap – как понять, что важно клиенту за 2 минуты
  • 4 уровня боли 
  • 6 рычагов генерации спроса
  • Цепочка промежуточных продуктов

 

  • вас ждут 18 часов контента и практики 
  • новые партнерские связи в сфере ИТ вендоров, партнеров и дистрибуторов
  • глубокое погружение в тему продаж решений

 

День 1 

1. Введение: основы продаж решений

  • «Что первично: идея – продукт – ЦА?» Что нельзя быстро украсть у проекта? Понятие экспертизы
  • Четыре квадранта генерации спроса. 
  • Понятие «решение», отличие от «транзакции»

2. Что выяснять: Pain-power-vision-value-control

  • Подробный разбор понятий 
  • Разбор понятий на примере питчей, лендингов, компредов

3. Ценностное предложение решения 

  • Основные блоки ценностного предложения
  • Как меняется ЦП в зависимости от этапа сделки 

4. Как выяснять PPVVC: этапы сделки

  • Общая схема этапов сделки
  • Подробный разбор этапов «Генерация спроса – Теплый клиент – Квалификация»

День 2 

1. Повторение контента первого дня

  • PPVVC
  • Этапы сделки

2. Подробная отработка этапов сделки под проект

  • Разбор стратегических целей и инструментов каждого из девяти этапов пайплайна
  • Разработка пайплайна под проект
  • Подробный разбор первых трех этапов

3. Маркетинговая воронка и 6 каналов продвижения 

  • Уровни пейнов заказчика
  • Понятие пропаганды и генерации спроса
  • Ключевые моменты при генерации спроса в современной среде 

4. Скрипты коммуникации с клиентом

  • Ключевые блоки 1й коммуникации с таргетом (скрипт продаж по телефону)
  • Отработка блоков
    • Тезисы письма
    • Блоки звонка

5. Скрипты 2й коммуникации с клиентом (скрипт встречи)

  • Отличие этапа «теплый клиент» от «квалификация сделки»
  • Актуализация пейна
  • Отработка скрипта

 

 

Леонид Валь

  • Старший тренер–методолог Партнерской программы обучения Microsoft. Зона ответственности: разработка и проведение тренингов по продажам продуктов и решений вендора, имплементация сложных readiness-проектов; консультирование партнеров по вопросам развития и трансформации бизнеса,  оценка компетенций и разработка программ развития менеджеров по продажам компаний-партнеров
  • Эксперт и регулярный тренер-методолог ФРИИ (Фонд Развития Интернет-Инициатив)  по разработке ценностного предложения, продажам и упаковке продуктов/решений/услуг
  • Управляющий партнер Q.E.D.Consulting: b2b продажи, продвижение комплексных услуг (в ИТ-сфере, финансовом консалтинге, HR), методология продажи решений, руководство отделом продаж, стратегический маркетинг, выстраивание партнерских программ, маркетинг решений
  • Клиенты: Microsoft, SAP, Яндекс, Softline, ФРИИ, Mail.RU, 1С, Autodesk (CSD), Билайн, Монт, Мерлион, консультации для 200+ стартапов 

 

Для руководителей отдела продаж:

  • сформируете инструменты продаж для отдела (скрипт звонка, встречи, презентаци)
  • поймете реальные причины, почему сейлы не продают
  • научитесь точнее прогнозировать план продаж на основе этапов сделки

Для менеджеров по продажам:

  • повысите конверсию на важнейших этапах to-do воронки:  звонок-встреча, встреча — продажа
  • перестаните терять клиентов после отправки КП
  • научитесь слышать клиента и позиционировать решение, нужное ему
  • продавать не функции, а решение

Инструменты, которые вы создадите прямо на тренинге:

  • Painmap для квалификации клиента
  • Воронка продаж для внедрения в CRM
  • Скрипт звонка для входа в клиента
  • Скрипт встречи с ЛПР
  • Welcome-письмо для генерации спроса

 

Стоимость билета: 

до 17 февраля: 25000 руб.

17 — 24 февраля: 29000 руб.

24 — 29 февраля: 35000 руб. 

 

Пакетные предложения: 

3-4 билета — скидка 20%

5 и более билетов — скидка 20% + билет для руководителя отдела продаж с 50% скидкой

Поделиться:

1948 дней назад
29 февраля 10:00 — 1 марта 2020 18:00

Москва
БЦ «Буревестник», ул. 3-я Рыбинская, 18, стр. 22
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов