Воркшоп «Облачные сервисы: как привлечь клиентов и допродавать текущей базе»

Воркшоп для тех, кто продает или продвигает продукты и сервисы по модели подписки (SaaS, IaaS, PaaS. За 2 дня вы поймете, как привлечь клиентов, как повысить потребление вашего продукта, то есть увеличить средний чек подписки, как снизить отток клиентов (churn rate), улучшить оффер и "привязать" клиента к своему продукту навсегда.

Бизнес 16+

Множество компаний, уже запустивших сегодня продажи своих ИТ-сервисов по подписке сталкиваются со следующими вопросами:

  • Почему 80% клиентов используют только 20% функционала
  • Как вывести клиента на максимальное потребление в кратчайшие сроки
  • Как повыcить LTV и снизить Churn
  • Как выстроить работу отдела по работе с клиентами, какие методы и инструменты применять

 

Двухдневный воркшоп "Управление потреблением подписных сервисов" поможет ответить на эти вопросы и:

  • скорректировать стратегию работы с пользователями ваших сервисов и подготовить скрипты и алгоритмы для сотрудников, отвечающих за работу с текущими клиентами, 
  • сформулировать узкие сценарии продаж ваших сервисов,
  • скорректировать стратегию работы с текущими клиентами и подготовить скрипты и алгоритмы общения с заказчиками,
  • разработать и проверить гипотезы для улучшения продукта и повышения потребления

В течение многих лет наша методология помогала создавать ценностные предложения и систему продаж для Microsoft, SAP, Яндекс, 1C, Autodesk и основателей более чем 200+ стартапов ФРИИ. Мы стояли у истоков запуска облачных продуктов Microsoft (программа Сloud Solution Provider), помогаем перейти на продажи облака партнерам SAP, помогли перейти на модель подписки компаний в области логистики, строительства, ритейла, детских товаров, медицины, страхования, и многих других. 

 

Сейчас мы готовы поделиться нашей методологией в новом формате — формате ОТКРЫТОГО ВОРКШОПА для:

  • менеджеров по продажам,
  • КАМов  
  • руководителей отдела продаж
  • руководители отделов по работе с клиентами
  • СЕО стартапов по подписке или Product Owners 

 

С какими продутами приходить на тренинг, чтобы он был эффективным?

  • Digital-продукты с несколькими ЦА
  • Многофункциональные ИТ-продукты 
  • Многокомпонентные услуги
  • SaaS, IaaS, PaaS 
  • Управляемые сервисы 

 

Solution selling — методология продаж, ориентированная на поиск болевых точек клиента и воздействия на них.  Зарекомендовала себя как один из наиболее эффективных методов закрытия  сложных сделок с длинным циклом сделки и высоким чеком.

Инструменты методологии Soluton Seling, которые мы разберем:

  • Модель PPVVC – как влиять на клиента и контролировать сделку
  • Шаблон ценностного предложения UVP
  • Скрипт CustDev интервью для развития потребностей 
  • Скрипт допродажи дополнтельных сервисов/функционала 
  • 9-блочная модель вопросов для квалификации клиента и его потребностей
  • Painmap – как понять, что важно клиенту за 2 минуты
  • Этапы сделки в разрезе отношения клиента к вашему продукту
  • Презентация решения по методике П-К-Ч
  • Таблица метрик подписных сервисов

 

  • вас ждут 18 часов контента и практики 
  • новые партнерские связи в сфере ИТ вендоров, партнеров и дистрибуторов
  • глубокое погружение в тему продаж решений

День 1. 

1. Введение: основы продаж сервисов

  • 3 модели продаж сервисов — самообслуживание, транзакционные продажи, продажи решений в корпоративный сегмент
  • Три ключевых процесса — Генерация спроса, Продажи, Удержание и развитие
  • Главные проблемы подписных сервисов и типовые ошибки. Разбор практических кейсов.

2. Процесс 1. Генерация спроса

  • (Пере)формулирование UVP (УТП) вашего сервиса
  • Формирование сценариев продаж по модели П-К-Ч
  • Применение CustDev для проверки гипотез сценариев продаж
  • Каналы маркетинга, продукты на ознакомление и вовлечение, взращивание лидов
  • Практика: Разработка гипотезы УТП и набора сценариев продаж для проверки

3. Процесс 2. Продажи

  • Типовые этапы сделки при продаже сервисов: Доказательство, Квалификация, Закрытие
  • Подробный разбор шагов на каждом из этапов
  • Практика: Формирование структуры Sales-Kit для вашей модели продаж

День 2.

1. Процесс 3. Удержание и развитие

  • Развитие и повышение ценности сервиса с помощью существующих клиентов, ранних последователей и евангелистов, выстраивание продуктового маркетинга для текущей клиентской базы
  • Инструменты CustDev для работы с вашей текущей клиентской базой — подготовка и проверка гипотез для повышения потребления сервиса
  • Разработка скриптов и алгоритмов коммуникаций для повышения потребления и продления подписок
  • Практика: Разработка и проверка на вашей текущей клиентской базе гипотез, направленных на повышение потребления

2. Ключевые метрики для контроля и анализа подписного сервиса

  • Методология и инструменты расчёта и контроля
  • Привязка метрик к внутренним процессам

3. Завершение: Формирование и презентация итогового плана шагов и списка артефактов для выстраивания продаж и повышения потребления вашего подписного сервиса

 

 

 

 

Владислав Барковский

  • Тренер–методолог Партнерской программы обучения Microsoft. Зона ответственности: разработка и проведение тренингов по продажам продуктов и решений вендора, имплементация сложных readiness-проектов; Курирование департамента телемаркетинговых проектов с партнёрскими колцентрами Microsoft в Росси и странах СНГ, Лаборатория Касперского – разработка стратегии, отладка скриптов обзвона, контроль качества
  • Эксперт и регулярный тренер-методолог ФРИИ (Фонд Развития Интернет-Инициатив)  по разработке ценностного предложения, созданию скриптов продаж решений и CustomerDevelopment 
  • Партнер Q.E.D.Consulting: b2b продажи, продвижение комплексных услуг (в ИТ-сфере, телекоммуникационных компаниях), методология продажи решений, выстраивание партнерских программ
  • Клиенты: Microsoft, SAP, Softline, ФРИИ, 1С, Билайн, Монт, Мерлион, Syssoft, консультации для 200+ стартапов 

Ранее проводимые тренинги: 

  • Тренинги по продажам решений на основе методологии MSSP
  • Тренинги по созданию УТП при продаже облачных сервисов
  • Тренинги по холодным звонкам и генерации спроса и Customer Development для акселераторов ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив)
  • Интерактивные сессии по продуктивной работе с офисными приложениями, сервисами и инструментами бизнес-анализа
  • Тренинг-сессии «Как продавать на изменившемся рынке» для партнёров Лаборатории Касперского
  • Локализация и адаптация методологии продаж SureStep партнерской программы Microsoft
  • Разработка специализированных тренинговых контентов по продвижению продуктов, разработке УТП и сценариев продаж
  • Тренер проекта Customer Immersion Experience (продающие демо решений для корпоративных заказчиков) – сессии по Office 365, EMS, Azure, Transform Datacenter Expirience. 
  • Тренер в программе обучения партнеров Microsoft (Активные продажи, Генерация спроса, Лицензирование и продажи продуктов Microsoft, Методология продаж облачных сервисов, Продажа решений)
  • Тренер в сериях технических тренингов (PartnerPracticeEnablement, ModernBiz, etc.) по облачным и on-premise решениям Microsoft
  • Локализация, адаптация, разработка тренингов по продажам решений для программы обучения партнеров
  • Коуч в проекте CloudChamp (разработка и запуск процесса продаж облачных решений более чем в 30 компаниях партнеров)

 

Для руководителей отдела продаж:

  • сформируете инструменты продаж для отдела (скрипт звонка допродаж, встречи, презентаци)
  • поймете реальные причины, почему не продается продукт
  • сможете поднять LTV, снизить отток клиентов, повысить средний чек 

Для менеджеров по продажам:

  • сможете закрыть план продаж по текущей базе, без холодных звонков 
  • перестаните терять клиентов после отправки КП
  • научитесь слышать клиента и позиционировать решение, нужное ему
  • продавать не функции, а решение

Инструменты, которые вы создадите и опробуете прямо на тренинге:

  • Скрипт Customer Development текущей базы 
  • Скрипт допродажи и расширения потребностей клиента 
  • Ценностное предложение под апселл-продукт/функционал 
  • Welcome-письмо для генерации спроса по текущей базе

 

 

 

 

Стоимость билета: 

до 30 сентября: 25000 руб.

1 — 14 октября: 29000 руб.

15-17 октября: 35000 руб. 

 

Пакетные предложения: 

от 3 билетов на компанию — скидка 20%

 

Поделиться:

2077 дней назад
23 октября 10:00 — 24 октября 2019 18:00

Москва
БЦ «Буревестник», ул. 3-я Рыбинская, 18, стр. 22
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов